Преподобномученица Екатерина Григорьевна Константиновна родилась в 1887 году в деревне Саврасово Солнечногорской волости Клинского уезда Московской губер-нии в семье зажиточного крестьянина Григория Константинова, имевшего столярную ма-стерскую и бакалейную лавку.
Деревня Саврасово в то время относилась к приходу Алексиевского храма села Середниково. В настоящее время она находится в микрорайоне Сходня Химкинского городского округа.
В 1905 году Екатерина поступила послушницей в Скорбященский монастырь в Москве, находившийся на Долгоруковской улице недалеко от Бутырской заставы. Здесь она подвизалась до его закрытия в 1918 году, после чего вернулась на родину в деревню Саврасово.
С приходом новой власти все имущество семьи было конфисковано. В 1919 году скончались ее сестра с мужем, а их трое маленьких детей остались сиротами. Екатерина взяла их к себе и воспитала. Все это время она хотя и жила вне стен обители, но продол-жала исполнять все монашеские правила. Вместе со знакомыми монахинями закрытых монастырей старалась как можно чаще бывать в храме. Поначалу она вступила в колхоз, но затем по состоянию здоровья вышла из него. На жизнь зарабатывала она шитьем одеял и починкой мешков для колхоза.
Преподобномученица Екатерина Григорьевна Константинова родилась в 1887 году в деревне Саврасово Солнечногорской волости Клинского уезда Московской губернии в семье зажиточного крестьянина Григория Константинова, имевшего столярную мастерскую и бакалейную лавку.
Деревня Саврасово в то время относилась к приходу Алексиевского храма села Середниково. В настоящее время она находится в микрорайоне Сходня Химкинского городского округа.
В 1905 году Екатерина поступила послушницей в Скорбященский монастырь в Москве, находившийся на Долгоруковской улице недалеко от Бутырской заставы. Здесь она подвизалась до его закрытия в 1918 году, после чего вернулась на родину в деревню Саврасово. С приходом новой власти все имущество семьи было конфисковано. В 1919 году скончались ее сестра с мужем, а их трое маленьких детей остались сиротами. Екатерина взяла их к себе и воспитала. Все это время она хотя и жила вне стен обители, но продолжала исполнять все монашеские правила. Вместе со знакомыми монахинями закрытых монастырей старалась как можно чаще бывать в храме. Поначалу она вступила в колхоз, но затем по состоянию здоровья вышла из него. На жизнь зарабатывала она шитьем одеял и починкой мешков для колхоза.